• BRAND REFLEX

Проблема:

Большинство компаний используют одинаковые инструменты мотивации для собственного персонала, персонала в местах продаж и дилерских сетях. Поэтому, с точки зрения продаж и личной мотивации сотрудников, бренд ничем не отличается от конкурентов. Не учитываются выгодные преимущества бренда при взаимодействии с ним, что ведёт к падению уровня продаж. 

Решение:

Мотивационные программы, используемые эмоциональные механизмы вовлечения. 

Цикл:

Выявление инсайтов целевой аудитории; 
Определение ценностей бренда с совпадениями и выявленными инсайтами; 
Трансляция ценностей бренда целевой аудитории через проверенные коммуникационные инструменты: обучающие игры, off-line и on-line социальные сообщества, интерактивное тестирование и.т.д. 
Сегментация нематериальной мотивации: знания, самореализация, развлечения;
Сегментация материальной мотивации: сувениры, призы, деньги.