• BRAND 
ATTACHE

ПРОБЛЕМА:

Продукт бренда попадает на торговую точку и остается под присмотром локальных сотрудников: продавцов, мерчандайзеров, руководителей отделов,  для которых ваш бренд – всего лишь один из тысячи. 

В результате возникает ряд проблем: некачественная выкладка, испорченный внешний вид товара, сбитые ценники, захват доли полки конкурентом, отсутствие рекомендаций продавцами товара бренда, отсутствие информации о конкурентах и потребителях в точках продаж, несоблюдение условий контракта между брендом и магазином.

РЕШЕНИЕ:

Brand Attache устраняет проблемы и повышает уровень продаж посредством установления хороших отношений с персоналом торговых точек.

ВЛИЯЕТ НА:

Уровень рекомендаций продавцами вашего товара; 
Наличие необходимого количества позиций товара в продаже и на складе; 
Увеличение доли полки; 
Выгодное визуальное оформление вашего бренда в магазине.

ПРЕДОСТОВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ С МЕСТА ПРОДАЖ:

О торговой точке: месторасположение, доступность, внутреннее и внешнее оформление, навигация к продукту бренда и т.д. 
О конкурентах: цены, продукты, акции, доли; 
О потребителях: портрет типового потребителя, узнаваемость бренда, основные потребности.

ОБУЧАЕТ ПЕРСОНАЛ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК:

Продукции бренда: характеристики и особенности, использование, выгодные отличия от конкурентов; 
Технике продаж и коммуникаций, направленных на продвижение вашего бренда.

В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ БЕРЕТ ПОД СВОЙ ЛИЧНЫЙ    КОНТРОЛЬ:

Логистику промо-инвентаря: получение материалов от клиента, установка в торговой точке;
Мерчандайзинг: выкладка, устранение пробелов на полке, проверка наличия товара в накопителе и остатков на складе; 
Проведение промо-акций для повышения уровня продаж продукции бренда.