ПЕРИОД КАМПАНИИ:
осень 2011 – весна 2012г.
ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:
30 городов России
ЗАДАЧА КАМПАНИИ:
Повысить лояльность торгового персонала к бренду Castrol;Увеличить объемы закупок торговыми точками продуктов, участвующих в акции;
Увеличить количество рекомендаций со стороны продавцов;
Улучшить визуальную представленность Castrol в точках продаж; Сформировать ассоциативную эмоциональную связь Castrol – футбол, обеспечив эмоциональное вовлечение целевой аудитории.
ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:
Разработка комплексной мотивационной программы, интегрированной в концепцию EURO UEFA 2012, стимулирующую руководство торговых точек на увеличение объема закупок и мотивирующую продавцов на увеличение объема продаж.РЕШЕНИЕ:
Попади в команду к Криштиану Роналду, прими участие в большом чемпионате, состоящего из 2-х сезонов, выиграй право отправится в Варшаву на главное футбольное событие предстоящего сезона – EURO-2012!Акция была полностью интегрирована в концепцию UEFA EURO 2012: футбол и Чемпионат Европы UEFA EURO 2012 являлось основной коммуникационной платформой бренда в 2011–2012 гг.
МЕХАНИКА:
Обучение торгового персонала: on-line тренинги на сайте в виде игры. Регистрация продаж: SMS & WEB site & WAP.Оценка торгового персонала: site, SMS, телефонная викторина, проверочные визиты.
Награждение победителей: призы, футбольные турниры, поездка на EURO 2012.
Мерчандайзинг: размещение ПОСМ, поддержка выкладки.
УНИКАЛЬНОСТЬ:
В акции был использован уникальный продукт агентства - Brand Reflex. Данная методика активирует причины, влияющие на продажи, а не впрямую сами продажи.РЕЗУЛЬТАТ:
Процент вовлечения участников – 90%.Уровень знания – 92%.
Уровень лояльности – 94%.
Уровень визуальной представленности бренда – 87%.
1 и 2 место в номинациях на фестивале Серебряный Меркурий.