• ПРОЕКТ
  • ONE TEAM
  • КЛИЕНТ
  • CASTROL

ПЕРИОД КАМПАНИИ:

осень 2011 – весна 2012г.

ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:

30 городов России 

ЗАДАЧА КАМПАНИИ:

Повысить лояльность торгового персонала к бренду Castrol; 
Увеличить объемы закупок торговыми точками продуктов, участвующих в акции; 
Увеличить количество рекомендаций со стороны продавцов; 
Улучшить визуальную представленность Castrol  в точках продаж; Сформировать ассоциативную эмоциональную связь Castrol – футбол, обеспечив эмоциональное вовлечение целевой аудитории.

ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:

Разработка комплексной мотивационной программы, интегрированной  в концепцию EURO UEFA 2012, стимулирующую руководство торговых точек на увеличение объема закупок и мотивирующую продавцов на увеличение объема продаж.  

РЕШЕНИЕ:

Попади в команду к Криштиану Роналду, прими участие в большом чемпионате, состоящего из 2-х сезонов, выиграй право отправится в Варшаву на главное футбольное событие предстоящего сезона – EURO-2012! 
Акция была полностью интегрирована в концепцию UEFA EURO 2012: футбол и Чемпионат Европы UEFA EURO 2012 являлось основной коммуникационной платформой бренда в 2011–2012 гг.

МЕХАНИКА:

Обучение торгового персонала: on-line тренинги на сайте в виде игры. Регистрация продаж: SMS & WEB site & WAP. 
Оценка торгового персонала: site, SMS, телефонная викторина, проверочные визиты. 
Награждение победителей: призы, футбольные турниры, поездка на EURO 2012. 
Мерчандайзинг: размещение ПОСМ, поддержка выкладки.

УНИКАЛЬНОСТЬ:

В акции был использован уникальный продукт агентства  - Brand Reflex. Данная методика активирует причины, влияющие на продажи, а не впрямую сами продажи.

РЕЗУЛЬТАТ:

Процент вовлечения участников – 90%. 
Уровень знания – 92%. 
Уровень лояльности – 94%. 
Уровень визуальной представленности бренда – 87%. 
1 и 2 место в номинациях на фестивале Серебряный Меркурий.

Все футбольные промо одинаковые.

Поэтому при разработке данной программы мы взглянули на футбол с другого неожиданного ракурса, использовав  юмористический прием. Это нашло живой отклик в брутальных сердцах суровых продавцов автозапчастей…

«Все мотивационные программы одинаковы... но «Castrol  молодцы - они делают все интересным!», - комментировали участники программы.

Об эффективности методологии «Brand Reflex» свидетельствуют не только результаты программы, но и призовые места, которые получи проект на  Серебрянном Меркурии 2012 и  других конкурсах в России и за рубежом.