ПЕРИОД КАМПАНИИ:

2011г.

ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:

Россия

ЗАДАЧА КАМПАНИИ:

Поддержка запуска нового продукта Castrol Edge

ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:

Разработка стратегии поддержки запуска нового продукта 
Разработка креативной идеи и дизайна всех материалов: социальные сети, интернет, розница (ПОСМ). Дизайн и программинг интернет игры на платформе Unity 3D и промосайта. Мерчандайзинг: размещение ПОСМ и выкладка продукта.  Организация поездки победителей в Nurburgring.

РЕШЕНИЕ:

Выиграй виртуальные гонки и получи реальный шанс прокатиться по легендарным петлям Nurburgring. Играй и выигрывай на www.castroldrive.ru

МЕХАНИКА:

Участвуй в виртуальных гонках и набирай баллы, 
Купи масло Castrol Edge, 
Зарегистрируй код и активируй набранные баллы, 
Получай подарки и шанс прокатиться по реальной трассе Nurburgring.

УНИКАЛЬНОСТЬ:

Использование механизма дополненной реальности в ПОСМ: некхенгер, размещенный на канистре,  был сделан в виде руля, который можно было использовать как джойстик в игре.

Конвертация потребителей из он-лайн в офф-лайн.

РЕЗУЛЬТАТ:

Общее количество посещений сайта – 602 964. 
Из них уникальных посетителей – 403 979. 
Среднее время пребывания на сайте – 4,03 мин. 
Показатель отказов – 21%. 
Регистрация пользователей – 78 375.

Кейс стал фестивальным призером на ряде индустриальных форумов не только из-за применения в нем инноваций (augmented reality, unity 3D и т.д.), но и впечатляющих результатов, достигнутых благодаря знанию важного нюанса. А именно, эффекту геймерской зависимости – сначала целевая аудитория «подсела» на качественную игру, а затем стала закупать масла для получения VIP статуса! Это позволило конвертировать их из on-line в off-line, стимулировав продажи, и добиться мега результатов.