• ПРОЕКТ
  • АВТОБОЛ
  • КЛИЕНТ
  • CONTINENTAL

ПЕРИОД КАМПАНИИ:

2012г.  – 2013г.

ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:

42 города России

ЗАДАЧА КАМПАНИИ:

Повысить лояльность торгового персонала к бренду Continental; 
Увеличить  уровень знания торгового персонала; 
Увеличить количество рекомендаций шин Continental со стороны продавцов; 
Обеспечить эмоциональное вовлечение целевой аудитории в бренд.

ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:

Разработать комплексную мотивационно-обучающую, которая не только подготовит продавцов к зимнему сезону, но и обеспечит рост приоритетной рекомендации и продаж в сезон.

РЕШЕНИЕ:

Автошины  Continental решили объединить две страсти мужчин – футбол и автомобили, -  в одну, создав лигу по игре в «Автобол».  Вступай в Лигу Continental, принимай участие в обучающей интерактивной игре и докажи, что ты достоин получить Суперкубок Continental!

МЕХАНИКА:

Презентация программы участникам 
Обучение участников в off-line и on-line 
Оценка знаний участников: телефонная викторина, он-лайн тест, проверочные визиты, 
Накопление участниками баллов и выбор лучших, 
Награждение участников ценными подарками из каталога. 
Лучшие участники получили главный  приз – приглашение на мероприятие лиги  CONTINENTAL в школе экстремального вождения АУДИ парк Яхрома Москва.

УНИКАЛЬНОСТЬ:

При разработке стратегии стимулирования продаж шин Continental в сезон основная стратегическая ставка была  сделана на 
активацию целевой аудитории в межсезонье (до начала основного сезона продаж), когда у продавцов-консультантов достаточно свободного времени и для обучения, и для построения с ними лояльных отношений за счет эмоционального вовлечения в бренд. 
Именно, эмоциональная вовлеченность позволяет минимизировать материальное стимулирование и обеспечить эффект памяти программы до 6 месяцев. 
Continental изобрел новый вид спорта и провел Первый межрегиональный on-line суперкубок по Автоболу с 85% вовлечением аудитории! А главное – это, конечно, постэффект от проведенной программы: сезонный план продаж был перевыполнен на 37%!.

РЕЗУЛЬТАТ:

Количество городов-участников – 42. 
Уровень вовлечения участников в программу – 85%. 
Уровень первичного знания – 94%. 
Рост приоритетной рекомендации на 33% . …и главное, продавцы были готовы продавать шины Continental в зимний сезон!

НАГРАДЫ:

Все награды – 2013 год. 
The Globes Awards: 3 место в категории «Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service». 
«Серебряный Меркурий»: 3 место в категории «Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга». 
Direct Hit: 3 место в категории «Лучшая мотивационная программа в области трейд-маркетинга».

Казалось бы, что уникального можно найти в избитой теме «Футбол»…

Но, нам удалось! Мы пригласили продавцов-консультантов принять участие в Первом в мире межрегиональном он-лайн турнире по автоболу!  

Использование методологии Brand Reflex позволило Continental  «удивить» продавцов автошин, "подсадить" их на долговременное сотрудничество и получить высокие продажи в сезон.

Уникальность данного проекта в том, что впервые опыт с предпродажной мотивацией сработал в сезон продаж.