ПЕРИОД КАМПАНИИ:
2012г. – 2013г.
ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:
42 города России
ЗАДАЧА КАМПАНИИ:
Повысить лояльность торгового персонала к бренду Continental;
Увеличить уровень знания торгового персонала;
Увеличить количество рекомендаций шин Continental со стороны продавцов;
Обеспечить эмоциональное вовлечение целевой аудитории в бренд.
ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:
Разработать комплексную мотивационно-обучающую, которая не только подготовит продавцов к зимнему сезону, но и обеспечит рост приоритетной рекомендации и продаж в сезон.
РЕШЕНИЕ:
Автошины Continental решили объединить две страсти мужчин – футбол и автомобили, - в одну, создав лигу по игре в «Автобол». Вступай в Лигу Continental, принимай участие в обучающей интерактивной игре и докажи, что ты достоин получить Суперкубок Continental!
МЕХАНИКА:
Презентация программы участникам
Обучение участников в off-line и on-line
Оценка знаний участников: телефонная викторина, он-лайн тест, проверочные визиты,
Накопление участниками баллов и выбор лучших,
Награждение участников ценными подарками из каталога.
Лучшие участники получили главный приз – приглашение на мероприятие лиги CONTINENTAL в школе экстремального вождения АУДИ парк Яхрома Москва.
УНИКАЛЬНОСТЬ:
При разработке стратегии стимулирования продаж шин Continental в сезон основная стратегическая ставка была сделана на
активацию целевой аудитории в межсезонье (до начала основного сезона продаж), когда у продавцов-консультантов достаточно свободного времени и для обучения, и для построения с ними лояльных отношений за счет эмоционального вовлечения в бренд.
Именно, эмоциональная вовлеченность позволяет минимизировать материальное стимулирование и обеспечить эффект памяти программы до 6 месяцев.
Continental изобрел новый вид спорта и провел Первый межрегиональный on-line суперкубок по Автоболу с 85% вовлечением аудитории! А главное – это, конечно, постэффект от проведенной программы: сезонный план продаж был перевыполнен на 37%!.
РЕЗУЛЬТАТ:
Количество городов-участников – 42.
Уровень вовлечения участников в программу – 85%.
Уровень первичного знания – 94%.
Рост приоритетной рекомендации на 33% . …и главное, продавцы были готовы продавать шины Continental в зимний сезон!
НАГРАДЫ:
Все награды – 2013 год.
The Globes Awards: 3 место в категории «Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service».
«Серебряный Меркурий»: 3 место в категории «Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга».
Direct Hit: 3 место в категории «Лучшая мотивационная программа в области трейд-маркетинга».