ПЕРИОД КАМПАНИИ:
2010 – 2011г.
ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:
58 городов России
ЗАДАЧА КАМПАНИИ:
Увеличение продаж тарифных планов и услуг МТС.Повышение лояльности покупателей к сети МТС.
Повышение уровня контакта.
Повышение квалификации персонала.
Увеличение лояльности продавцов дилерской сети к бренду и акциям МТС.
ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:
Разработка креативной идеи и механики мотивационной программы. Разработка критерий оценки и алгоритма выбора лучших продавцов.РЕШЕНИЕ:
Начни с маленьких волн!
Начни с маленьких волн!
Узнавай и изучай условия и приемы, больше тренируйся. И тогда ты сможешь добиться успеха и покорить самую большую волну. Будь на гребне волны!
МЕХАНИКА:
Обучение торгового персонала: on-line тренинги на сайте.Регистрация продаж: SMS & WEB site.
Оценка торгового персонала: site, SMS, телефонная викторина, проверочные визиты.
Награждение победителей в 52 городах РФ: призы, ивенты, поездка на ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта и музыки «Русская волна».
УНИКАЛЬНОСТЬ:
В акции был использован уникальный продукт агентства - Brand Reflex. Продавцы-консультанты рекомендуют и продают только то, к чему лояльны и в чем разбираются.Подарками это не решить. Нужно зацепить продавцов, правильно интегрировав бренд в их работу и жизнь.
Интерактивная система обучения позволила легко и доступно научить продавцов-консультантов продавать тарифные планы и услуги МТС, а креативная идея, базирующаяся на инсайтах целевой аудитории, обеспечила высокий процент вовлечения в мотивационную программу и стимулировала активность их участия на протяжении 7 месяцев акции
РЕЗУЛЬТАТ:
Процент вовлечения участников– 90%.Рост продаж свыше 50%.