• КЛИЕНТ
  • МТС
  • ПРОЕКТ
  • Будь на гребне волны

ПЕРИОД КАМПАНИИ:

2010 – 2011г.

ГЕОГРАФИЯ КАМПАНИИ:

58 городов России

ЗАДАЧА КАМПАНИИ:

Увеличение продаж  тарифных планов и услуг МТС. 
Повышение лояльности покупателей к сети МТС. 
Повышение уровня контакта. 
Повышение квалификации персонала. 
Увеличение лояльности продавцов дилерской сети к бренду и акциям МТС.

ЗАДАЧИ АГЕНСТВА:

Разработка креативной идеи и механики мотивационной программы. Разработка критерий оценки и алгоритма выбора лучших продавцов.
 
РЕШЕНИЕ:
Начни с маленьких волн!  
Узнавай и изучай условия и приемы, больше тренируйся. И тогда ты сможешь добиться успеха и покорить самую большую волну. Будь на гребне волны! 

МЕХАНИКА:

Обучение торгового персонала: on-line тренинги на сайте. 
Регистрация продаж: SMS & WEB site. 
Оценка торгового персонала: site, SMS, телефонная викторина, проверочные визиты.
Награждение победителей в 52 городах РФ: призы, ивенты, поездка на ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта и музыки «Русская волна».

УНИКАЛЬНОСТЬ:

В акции был использован уникальный продукт агентства  - Brand Reflex. Продавцы-консультанты рекомендуют и продают только  то, к чему лояльны и в чем разбираются.  
Подарками это не решить. Нужно зацепить продавцов, правильно интегрировав бренд в их работу и жизнь.  
Интерактивная система обучения позволила легко и доступно научить продавцов-консультантов продавать тарифные планы и услуги МТС, а креативная идея, базирующаяся на инсайтах целевой аудитории, обеспечила высокий процент вовлечения  в мотивационную программу и стимулировала активность их участия на протяжении 7 месяцев акции

РЕЗУЛЬТАТ:

Процент вовлечения участников– 90%. 
Рост продаж свыше 50%.

После какого из мотивационных проектов, основанного на "бонусировании" за продажи, можно услышать от продавцов-консультантов: "МТС перевернул мою жизнь!"

Благодаря уникальной методики Brand Reflex бренд МТС не только пообещал в  роликах, но и исполнил желания в реальной жизни  так, как нельзя себе представить!

Весь нюанс крылся в инсайте молодежной аудитории - пляж, музыка, спорт, флирт!

Что еще нужно для реализации  потаенных желаний...